четверг, 5 марта 2015 г.

Независимость или разделение, или Путь ОТ себя

Что такое независимость?
И что мы подразумеваем под этим понятием? Для чего мы придумали для себя эту сказку?

И продолжаем связывать ее с самыми высокими чувствами и ощущением счастья.

Не зависеть, значит отделиться, обособиться, перестать влиять и испытывать влияние.

И как же это возможно и соотносимо со знанием, что все ЕДИНО?

И что ВСЕ, ЧТО ЕСТЬ создано из одного и того же материала? Из чистой творящей энергии...

Сейчас, только ленивый не знает об уникальных ВРЕМЕНАХ.  ВРЕМЕНАХ  ПЕРЕХОДА. В которых нам всем, посчастливилось проживать. Так вот, совсем до недавнего времени, нам предлагалось максимально познать дуальность существования. Поэтому мы все стремились тотально оказаться в иллюзии независимости и разделения.


Давайте, разберемся с моментом подмены истины на игру теней.

Независимость - это полностью прерогратива ЭГО.

" Я - доказываю"
" Я - добиваюсь"
" Я - лучше тебя"
" Я - могу без тебя"
" Я - не связан с тобой"
" Я - отдельно от тебя"

Ну и так далее и тому подобное.

                              Так что же такое независимость?

Быть независимым означает поступать, из собственных соображений, согласно своего восприятия и оценочной шкалы. Нежели с требованиями окружения или мнениями других людей.

При этом, не отдаляясь и не отвергая чужую точку зрения. А принимая ее и давая человеку(оппоненту) право на собственное самовыражение. Таким образом, нарабатывая навык коммуникабельности, то есть умение ДОГОВАРИВАТЬСЯ.

   Независимость – это свобода мыслей и поступков
   Независимость – это критический склад ума и особая проницательность
   Независимость – это здоровый цинизм и безусловная вера в себя
   Независимость — это способность отстаивать свою точку зрения в любой ситуации
  Независимость — это видение мира через призму собственного восприятия

 «Я существую не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям; ты существуешь не для того, чтобы соответствовать моим ожиданиям…».

Мы, люди, обычно руководствуемся принципом «ты мне должен, потому что я сильнее» или «ты мне должен, потому что я слабый, а слабых нужно поддерживать»

Сейчас кардинально иной принцип существования «я тебе ничего не должен, и ты мне ничего не должен, мы партнеры»  Мы знаем друг друга, принимаем друг друга и уважаем выборы друг друга.

Мы идем к «независимости для» в отличие от негативной «независимости от»

Независимая личность свободна от груза стереотипов.

Легче выявляет и справляется с проявлениями манипуляции.

Способна принимать самостоятельные решения, даже если они не оправдывают ожиданий окружающих.

Стремится к внутренней гармонии и придерживается принципа партнерства и безконфликтности.

Знает себе цену и радостно транслирует ее в МИР


Но все эти качества и убеждения проявляются в энергиях СЛИЯНИЯ и ЛЮБВИ. А не борьбы и агрессии.

    Люди, априори, не могут не зависеть друг от друга, потому что все мы единый организм. Вопрос в качестве и направленности этого аспекта.

    Давайте учиться отвечать за последствия своих поступков. Принимать самостоятельные, порой нелогичные, решения. Изменять свое мнение, никому ничего не объясняя. Право ошибаться и право не знать.

При всем при этом, находясь в состоянии исследователя и наблюдателя. Принимать свою зависимость от ВСЕГО, ЧТО ЕСТЬ, ярко чувствуя  индивидуальность и уникальность! И благодарить  за то, что мы ценные и неотделимые ЧАСТИ Мирозданья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий