понедельник, 29 сентября 2014 г.

Что имею? Осознание местонахождения. Дата выхода


На самом деле все просто. И требует совершенно немного времени. Берем тетрадь - 96 листов и эргономичную ручку (классно пишущую и удобную. Такую, чтобы нравилось, как пишет). Все - таки за счастьем идем! А не,как обычно, по знакомой траектории прогуляться. И тетрадь берем толстенную, чтобы все счастье поместилось. Когда мы думаем: надо что- то менять, то эти думы  НИ О ЧЕМ. Даже, если примерно представляем направление.

А вот когда  ДУМАЕМ, ВЫРАЖАЕМ МЫСЛЕННОЕ НАМЕРЕНИЕ(ХОЧУ СЧАСТЬЯ!!!), да еще и фиксируем все это на бумаге. Все! Это уже половина нашего стопроцентного УСПЕХА. Не успешно успешного, а самого настоящего - СЧАСТЛИВОГО ПРИОБРЕТЕНИЯ. Далее, ЧЕСТНО и максимально правдиво описываем свое "СЕЙЧАС". Например:


         Мне 32 года(полное ФИО), живу на съемной квартире, денег в обрез, от собственного жилья вижу только  краешек  плинтуса, шеф достал, секс случайный, набрала 7,5 кг. лишнего веса. Давно пора замуж. Сегодня (дата), я осознаю всю  плачевность ситуации и делаю первый шаг к изменению своей жизни, в осознанно  выбранном мною направлении (ПОДПИСЬ)    

                                                           ИЛИ

       
Мне 54 года (полное ФИО), с мужем разговариваем только о собаке, все время НАДО КОМУ- ТО ПОМОГАТЬ, по ночам  выворачивает суставы, работа осточертела, не замечаю, как  пролетают дни. Не заметила, как  пролетела жизнь. Второй год собираюсь записаться на курсы цветоводства. А в конце месяца Шатунов  приезжает. Но опять не судьба - надо картошку копать, пока дожди не пошли.
Сегодня (дата), я осознаю всю  плачевность ситуации   и делаю первый шаг к изменению своей жизни, в осознанно выбранном мною направлении (ПОДПИСЬ)

                                                                  ЕЩЕ

Меня зовут (полное ФИО), мне 43. Завтра исполнится. Совершенно не чувствую праздник. Все, как обычно.
        Придут мама с дядей Толей, да Алка притащится с каким- нибудь светильником. И скажет:" Пусть под этим  светом тебе будет тепло зимними вечерами! Все так предсказуемо. Главное, никакой радости. Никакого праздника жизни. "Будь счастлива,будь любима!" Как ножом по сердцу... Сегодня (дата), я осознаю  плачевность ситуации и делаю первый шаг к изменению своей жизни, в осознанно выбранном  мною  направлении (ПОДПИСЬ)


                                                   МУЖЧИНАМ тоже открыто:


Мне 27 лет. Меня зовут(полное ФИО). Я - программист. Профессию выбрали родители. Я справился и оправдал их надежды.
Работа не пыльная и денег вроде хватает.  Драйва нет, стремлений нет, девушки нет. Карьеру делать не хочу. И  внутри постоянно какой-то комок... ТревОжинка. И не дает она мне ни жить, ни спать... Сегодня  (дата), я осознаю плачевность ситуации и делаю первый шаг к изменению своей жизни, в осознанно  выбранном мною  направлении (ПОДПИСЬ)




 Вот в этом простецком действии, в нашей обычной констатации  и осознании себя в текущем моменте - заложена удивительная СИЛА. Которая, зафиксированная ДАТОЙ, даст колоссальный импульс к ИЗМЕНЕНИЮ. И движению вперед.. Остается, только задать траекторию.

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий