суббота, 22 ноября 2014 г.

Любим себя - искренне и осознанно

Последний щелчок, который необходимо добавить в наше чудодейственное расписание, одобрение себя любимой (ого).
Ежедневно, за любое действие, нужно себя поощрять и хвалить. Даже, если это не очень удачное действие.

Например, я пересолила суп.
Реакция: "Как же я всех люблю, всех обожаю!"
Спокойно, устраняю нелепость. И, улыбаюсь. Такая мелочь не может меня расстроить. Меня же любовь переполняет!

Или совершила необдуманную покупку и чувствую разочарование!
Тут же ищу какой-то положительный нюанс.

И ни в коем случае, не критикую и не ругаю СЕБЯ. А просто беру на заметочку. Обещаю, что в следующий раз, буду думать немножко подОльше. И ищу качественное применение спонтанной покупке.


И так, во всем! Если допускаю более серьезный промах, тут же осознаю, что это просто ОПЫТ. И я теперь знаю, как поступать не надо. Без всякого осуждения и самоедства. Тут же достаю из виртуального кармана вопрос: "Для чего я создала эту ситуацию? Чему я должна научиться и какой извлечь урок?" Играю с жизнью, как в классики! Ну пропала один раз. За то, в следующий, обязательно ВЫИГРАЮ. Я это умею и делаю ЛЕГКО!

Ну, а когда, получилось восхитительно и великолепно, тогда подарочек! Мороженое  или любимую конфету. Не запланированный поход к массажисту или встреча с давней подругой.
Покупка новой сумки или эксклюзивного украшения. Вселенная начнет понимать, что тебе приятно и начнет дарить тебе радости! Разными, неожиданными способами. Попробуй!
И, непременно, словесная похвала! УМНИЦА! КРАСАВИЦА! ВЫДУМЩИЦА!

Помни, что это твоя жизнь и ты в ней ХОЗЯЙКА!  Всегда ставь себя на первое место! Если тебе хорошо и радостно, то хорошо всем людям вокруг. Когда ты излучаешь довольство и любовь к себе, тут же наблюдаешь удивительные перемены вокруг. Мир умножает все тысячекратно и моментально возвращает обратно. Душа приходит поиграть! Позволь ей это... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий